Мария

коррекция речи — в Кузьминках

 Бережкова Мария Владимировна

Логопед

Основное образование:

2004 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук», специальность «Культурология».

2015 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова 2015 год, специалность «Логопедия».

Дополнительное образование:

2014 г. Стажировка в ЦПРиН (Центр патологии речи и нейрореабилитации)

2014 г. Участие в научно-практической конференции «Заикание глазами специалистов и заикающихся».

2014 г. Центр развития ребенка «Росток». «Диагностика и коррекция нарушений артикуляционной моторики. Логопедический массаж».

2014 г. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова АНО «Образовательный психолого-педагогический центр Филичевой Т.Б.» «Классические и современные подходы к коррекции звукопроизношения»

2014 г. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы. Развитие и коррекция психофизиологической базы речи. Игры для развития произвольных высших психических функций на логопедических занятиях»

2015 г. АНО «Логопед плюс» учебный центр «Логопед-Мастер» «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы. Профилактика нарушений письма, чтения и счета».

2016 г. Центр лечебной педагогики «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей» «Формирование речи в случае ее тяжелого недоразвития: командный и нейропсихологический подходы в работе логопеда (сенсомоторная алалия, афазия)».

Опыт работы: 3 года

Основные направления работы:

  1. Организация и проведение диагностического обследования речевого развития детей дошкольного и школьного возраста;
  2. Проведение индивидуальных и групповых занятий по коррекции нарушений устной и письменной речи (дислалия, дизартрия, общее недоразвитие речи, фонетико-фонематическое недоразвитие, ЗРР, ЗПР, ЗПРР, сенсорная и моторная алалия, дисграфия, дислексия, нарушения голоса,  нарушением темпо-ритмической стороны речи), которые включают:

— дыхательную гимнастику;

— развитие фонематического слуха и восприятия;

— исправление дефектов речи и постановка звуков;

— автоматизацию и дифференциацию звуков в речи;

— обогащение словарного запаса;

— развитие лексико-грамматического строя речи;

— совершенствование навыков связной речи.

  1. запуск речи у неговорящих детей.

Во время занятий используются приемы различных направлений коррекционной работы. При необходимости используется логопедический массаж.

Мария о себе:

Логопедия моя вторая профессия, к которой я пришла сознательно благодаря своим детям. Мне нравится работать и получать результаты. А еще мне очень нравится, что все дети разные. Интересно находить подход к каждому ребенку, чтобы заинтересовать его логопедическими занятиями, найти индивидуальные решения в процессе работы и двигаться к цели — красивой и правильной речи.

Хобби:

Не представляю свою жизнь без музыки. В свободное время учусь играть на барабанах и укулеле, люблю петь с дочками песни под гитару.

Занятия: индивидуальная работа, логоритмика