Татьяна

Жумаева Татьяна Владиславовна

Логопед, логопед-дефектолог

Образование:

2012 г. — Московский педагогический государственный университет, г.Москва, факультет дефектологический, Учитель-логопед с дополнительной специальностью специальный психолог.

Повышение квалификации, курсы: 

2017 г. — Семинар «Запуск речи у неговорящих детей:  от нуля до фразовой речи», Школа игровой логопедии

2016 г. — «Логопедический и зондовый массаж в соответствии с требованиями ФГОС», ЛОГОПЕД ПЛЮС

2016 г. — Семинар «Совместная игра и сюжетное рисование как методы коррекционной работы с аутичными детьми», Центр Коррекционной педагогики

2013 г. — Коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста, МИОО

Опыт работы:  4 года

 О себе:

Больше всего в жизни я люблю детей и творческую деятельность. И мне нравится делать то, что действительно важно и полезно. К счастью, в своей работе мне удалось это совместить.

Мне нравится делать свои занятия интересными для ребенка. Я стараюсь решать коррекционные задачи в гармонии с ведущей деятельностью дошкольника – игре. Именно поэтому меня так привлекли методы игровой логопедии, которые я активно использую на занятиях наряду с классическими приемами. В первую очередь это касается работы с маленькими детьми, с детьми с задержками речевого развития, тяжелыми речевыми нарушениями, сочетанными дефектами.

Основные направления моей работы:

— комплексное обследование речи ребенка;

— консультация родителей по вопросам речевого развития;

— коррекционно-развивающие занятия с детьми, имеющими различные нарушения речи (в т.ч. с детьми ОВЗ (с ограниченными возможностями здоровья), неговорящими детьми)

Я занимаюсь коррекцией следующих речевых нарушений:

— нарушения произношения звуков (дислалия, дизартрия, ринолалия);

— недоразвитие, отсутствие речи или утрата речи (алалия, афазия);

— нарушения письменной речи (дисграфия, дислексия);

— системное нарушение речи на фоне интеллектуальной недостаточности, при расстройствах аутистического спектра, ДЦП.

Перечисленные выше нарушения речи объединяются в группы:

1) фонетическое недоразвитие речи – нарушение произношения звуков (ФНР);

2) фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР) – нарушение звукопроизношения в сочетании с недоразвитием фонематического слуха (умения различать звуки);

3) общее недоразвитие речи (ОНР) – нарушение звукопроизношения, лексики, грамматики, связной речи, т.е. всех структур языковой системы.

 Хобби: пение, игра на гитаре, путешествия.

Занятия: индивидуальная работа.