Мария

Медицинский психолог

Тришина Мария Сергеевна

Образование:

2004 г. — Московский гуманитарный институт имени Е.Р Дашковой, специальность психолог.

2004 г. — курс «Нейролингвистическое программирование в психологическом консультировании» в Высшей школе психологии.

2003 г.- курс по системной семейной психотерапии в Институте психотерапии и клинической психологии.

2006 г. — обучение по комплексной программе «Психологическое консультирование, психологическая коррекция детей и подростков»  в Институте психотерапии и клинической психологии.

2013 г. — курс по нейропсихологии детского возраста в Московском психолого-социальном университете.

2014 г. — курс профессиональной переподготовки в МГППУ по программе Клиническая психология.

Мария постоянно читает профессиональную литературу и научные статьи, а также участвует в работе конференций и семинаров по проблемам нейропсихологии детского возраста.

Опыт работы: 12 лет.

Мария о себе:

Стать психологом я решила еще в школе – мне всегда хотелось работать с людьми и помогать им преодолевать свои трудности. Обучаясь в институте,  в круг моих интересов вошла нейропсихология и ее возможности коррекции.

В своей работе мне нравится раскрывать потенциальные возможности и оказывать позитивное воздействие на гармонизацию личности каждого ребёнка.

 Нейропсихологическая коррекция позволяет преодолеть следующие проблемы:

  • снижение функций внимания
  • снижение функций памяти
  • снижение общей работоспособности
  • несформированность пространственно-временных представлений
  • снижение функций саморегуляции
  • нарушения мыслительной деятельности
  • гиперактивность

Основные направления моей работы:

  • комплексная нейропсихологическая диагностика психического развития ребенка
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с трудностями в развитии (гиперактивность, задержка психического развития, интеллектуальная недостаточность)
  • психологическое сопровождение и коррекционно-развивающие занятия детей с ОВЗ
  • коррекция поведенческих и эмоциональных проблем (тревожность, навязчивые состояния, застенчивость, заниженная самооценка)
  • консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений

Хобби:

Я очень люблю фотографировать и в первую очередь людей: их эмоции и события в жизни.

Занятия: индивидуальные (ссылка на описание занятий)