Ольга

Нейропсихолог

Бордина Ольга Владимировна

Образование:

2016 г. — курс профессиональной переподготовки в РГСУ по программе Клиническая психология.

2016 г. – курс «Нейропсихолгическая диагностика и коррекция», авторский метод Корнеевой В.А.

2006 г. — Астраханский Государственный Университет, специальность педагог-психолог, дополнительная специализация психологическое консультирование.

Ольга постоянно читает профессиональную литературу, участвует в работе конференций и семинаров по проблемам нейропсихологии детского возраста.

Опыт работы: 10 лет (педагогический стаж 10 лет, 1 год — опыт психологической работы)

Ольга о себе:

Стать психологом я решила осознанно – мне всегда было интересно, как развивается личность, по каким законам и механизмам происходит человеческое взаимодействие. Во время обучения мне стала близка нейропсихология – как основа и первоисточник понимания механизмов психики. В работе мне нравится добиваться результатов, положительно влиять развитие личности ребенка.

Нейропсихологическая коррекция позволяет преодолеть следующие проблемы:

  • снижение функций внимания,
  • снижение функций памяти,
  • снижение общей работоспособности, рассеянности,
  • несформированность пространственно-временных представлений,
  • снижение функций саморегуляции и контроля,
  • нарушения мыслительной деятельности,
  • гиперактивность,
  • недостатки в речевом развитии.

Основные направления моей работы:

  • комплексная нейропсихологическая диагностика психического развития ребенка,
  • коррекционно-развивающие занятия с детьми с трудностями в развитии (гиперактивность, задержка психического развития, интеллектуальная недостаточность),
  • психологическое сопровождение и коррекционно-развивающие занятия детей с ОВЗ.

Хобби:

Я люблю заниматься ручным творчеством: от вязания до работ в технике декупаж — создавать необычные красивые вещи своими руками, читать художественную литературу, а также фотографировать природу.

Занятия: индивидуальные (ссылка на описание занятий)